Молокопроизводителям: тренды потребительского рынка молочной продукции в 2020 г.

Молокопроизводителям: тренды потребительского рынка молочной продукции в 2020 г. 06.02.2020 Исследователи Российского агентства INFOLine выделили следующие ключевые тенденции, которые будут характерны для развития молочной продукции в 2020 году.

Стремление населения поддерживать здоровый образ жизни обусловит выбор молочной продукции, обогащенной биологически активными компонентами. К ним относятся: молочнокислые бактерии и пробиотики, витамины, пищевые волокна, биофлавоноиды, полиненасыщенные жирные кислоты, биологически значимые элементы, незаменимые аминокислоты, пептиды, белки, холины, гликозиды и другие. Это, так называемые, функциональные молочные продукты – йогурты, кефир и пр.

Высокобелковая продукция приобретет еще большую популярность среди потребителей, поскольку ассоциируется с пользой и здоровьем. При этом, теряет свою актуальность тезис о потреблении белковой продукции исключительно для набора мышечной массы. Молочные продукты, с высоким содержанием белкам используются для питания всех слоев населения, в т.ч. детей.

Желание потребителей покупать натуральные продукты способствует развитию понятия «Clean Label» или «чистой этикетки». Многие производители начинают осуществлять выпуск низкокалорийных кисломолочных напитков без добавления сахара и консервантов.

Мода на здоровый образ жизни также ведет к активному применению в молочных продуктах злаков, семян подсолнечника, тыквы, льна, орехов.

Наряду с этим потребители не спешат отказываться от вкусных молочных десертов, поэтому производители стремятся и будут стремиться совместить вкус и пользу в производимых продуктах. Например, изготавливать йогурты, творожки с необычными сочетаниями натуральных ингредиентов, таких как: малина - личи - роза, киви - яблоко - матча, апельсин - ананас - бергамот и другие.

Тренд на «порционную упаковку» действует и на молочные продукты. Появляется все больше «молочки», выпускаемой в удобной упаковке, употребление которых удобно в любом месте. Это питьевые йогурты и коктейли в небольших и практичных бутылках и стаканчиках с трубочкой, дойпаках, традиционные йогурты, в упаковку которых входит ложечка.

Надеемся, что учет данных трендов поможет нашим клиентам повысить спрос на производимую продукцию!
А лучшие цистерны для перевозки молока, необходимого для производства «новинок» молочного рынка приобретайте у нас!


Возврат к списку