Особенности транспортировки патоки

Особенности транспортировки патоки 03.11.2021 Патока представляет собой продукт, получившийся после отделения на центрифугах кристаллического сахара от сиропа.  Патока — густой, сладкий сироп, бесцветный или желтых оттенков.  Груз подвержен брожению, плесневению, легко воспринимает посторонние запахи. В связи с этим, к выбору транспорта для его перевозки следует отнестись с особым вниманием.
Чтобы продукт не утратил товарные характеристики, транспортная емкость, в которой он перевозится, должна соответствовать санитарным и экологическим стандартам. Нарушения правил доставки приводит к порче большого объема продукции и значительным финансовым потерям.
Основными требованиями являются:
- чистота цистерны: она должна быть тщательно вымыта от остатков перевозимого ранее продукта, затем обработана паром и высушена;
- термоизоляция: автоцистерны должны поддерживать определенную температуру долгий период времени.
В полуприцеп-цистерне производства ООО «Вологодские машины» патока сохранит свои свойства. Мы используем для термоизоляции вспененный пенополиуретан, при этом термоизоляция не только по поверхности цистерны - крышки люка, экологические короба также термоизолированы.

Разработана и установливается автономная система подогрева перевозимого продукта. Цистерны оборудуются подогревателем - HYDRONIC, жидкостным дизельным в сборе с насосом. Подогреватель имеет устройство управления, расположенное в нижней части цистерны в отдельном герметичном освещаемом отсеке. Подогрев перевозимого продукта в процессе транспортировки осуществляет в автоматическом режиме. Это реализуется посредством прокачивания по рубашке подогретого до 80 0С теплоносителя. Таким образом поддерживается необходимая для обеспечения свободного слива температура перевозимого продукта. Поддерживается текучее состояние груза при транспортировке на большие расстояния.
По желанию имеется вариант цистерны с подогревом перевозимого продукта от внешнего  источника — пара или горячей воды. Это несколько уменьшает стоимость цистерны, но при этом время разгрузки увеличивается. Дополнительно цистерна может оборудоваться системой выравнивания давления, исключающей контакт продукта с окружающим воздухом.

ООО «Вологодские машины» в качестве материала при производстве цистерн использует нержавеющую сталь AISI 304/AISI 321, не только для внутренней колбы, но и для внешней обшивы, при производстве опор, стяжных колец, заливных горловин
Качественное удаление остатков жидкости в наших цистернах выполняется за счет:
- использования оптимального раскроя металла для уменьшения количества сварных швов, выполнения сопряжений внутренних поверхностей цистерны по радиусу, что значительно уменьшает количество мест концентрации отложений;
- оснащения цистерн современной системой мойки, которая имеет моющие головки вращающегося типа; запорную арматуру на каждую секцию (позволяет осуществлять мойку каждой секции отдельно); центральный трубопровод подачи моющего раствора.
Полуприцеп-цистерна оборудована современными электронными системами:
Opti Link и формационной системой тормозных характеристик Smart Board.

Поэтому мы смело можем утверждать, что наши полуприцеп-цистерны доставят патоку с сохранением качества продукта.

Возврат к списку