Полуприцеп-цистерна 912861 от ООО «Вологодские машины»: сохраняем качество растительного масла

6 мин.
54

Растительное масло – продукт «капризный», требовательный к условиям хранения и перевозки:

  • Под воздействием солнечного света, в открытом доступе воздуха ускоряются окислительные процессы;
  • Длительное воздействие низких температур приводит к выпадению осадка.

Чтобы продукт не утратил товарные характеристики, транспортная емкость, в которой он перевозится, должна соответствовать санитарным и экологическим стандартам. Нарушения правил доставки приводит к порче большого объема продукции и значительным финансовым потерям.

Основными требованиями являются:

  • Чистота цистерны: она должна быть тщательно вымыта от остатков перевозимого ранее продукта, затем обработана паром и высушена;
  • Термоизоляция: автоцистерны должны поддерживать определенную температуру долгий период времени.

В полуприцеп-цистерне производства ООО «Вологодские машины» (модель 912851) растительное масло сохранит свои свойства. Мы используем для термоизоляции фольгированные минераловатные маты, толщиной 100 мм. Термоизоляция не только по поверхности цистерны, крышки люка, экологические короба также термоизолированы.

Учитывая тот факт, что некоторые растительные масла и жиры имеют температуру кристаллизации выше +200С , разработана и установлена автономная система подогрева.

Представленная модель оборудована подогревателем - HYDRONIC, жидкостным дизельным в сборе с насосом. Подогреватель имеет устройство управления, расположенное в нижней части цистерны в отдельном герметичном освещаемом отсеке. Подогрев перевозимого продукта в процессе транспортировки осуществляет в автоматическом режиме. Это реализуется посредством прокачивания по рубашке подогретого до 80 0С теплоносителя. Таким образом поддерживается необходимая для обеспечения свободного слива температура перевозимого продукта. Поддерживается текучее состояние груза при транспортировке на большие расстояния.

По желанию имеется вариант цистерны с подогревом перевозимого продукта от внешнего  источника — пара или горячей воды. Это несколько уменьшает стоимость цистерны, но при этом время разгрузки увеличивается. Дополнительно цистерна может оборудоваться системой выравнивания давления, исключающей контакт продукта с окружающим воздухом.

ООО «Вологодские машины» в качестве материала при производстве цистерн использует нержавеющую сталь AISI 304/AISI 321, не только для внутренней колбы, но и для внешней обшивы, при производстве опор, стяжных колец, заливных горловин. Предприятие принципиально не использует (в отличие от других производителей) более дешевую и менее качественную коррозионностойкую сталь AISI 430. Она безникелевая и, в результате, воздействия на неё атмосферных осадков, моющих растворов быстро темнеет, начинают появляться раковины и вкрапления ржавчины.

 Качественное удаление остатков жидкости в наших цистернах выполняется за счет: Использования оптимального раскроя металла для уменьшения количества сварных швов, выполнения сопряжений внутренних поверхностей цистерны по радиусу, что значительно уменьшает количество мест концентрации отложений;

  • Оснащения цистерн современной системой мойки, которая имеет моющие головки вращающегося типа; запорную арматуру на каждую секцию (позволяет осуществлять мойку каждой секции отдельно); центральный трубопровод подачи моющего раствора.

Полуприцеп-цистерна оборудована современными электронными системами:

  • Системой Opti Link. Система позволяет контролировать осевые нагрузки и степень износа тормозных колодок, управлять подъемом и опусканием осей, предупреждать об опасном крене и осуществлять бортовую диагностику. При этом, не требуются дополнительные расходы на сотовую связь, а лишь установка специального приложения на смартфон и активация сопряжения с полуприцепом.
  • Информационной системой тормозных характеристик Smart Board. Данная надстройка позволяет осуществлять контроль различных функций прицепов для  повышения эффективности деятельности автопредприятий и снижения эксплуатационных расходов автопарка. Включает контроль рабочего состояния пневмоподвески, отображение текущих величин осевой нагрузки; активацию или деактивацию автоматического торможения при нарушении безопасности движения. Обеспечивает плавное растормаживание для предотвращения отскока вследствие создаваемого напряжения в тележке подвески и прочее.

В 2019 году наше предприятие отгрузило не один десяток таких полуприцепов, среди постоянных клиентов крупный холдинг масложировой отрасли — Группа компаний «Эфко».

Завод ответственно подходит к исполнению каждого заказа. Собственная производственная база, современное оборудование, совершенствующиеся конструкторские разработки, только качественные материалы и комплектующие, профессиональный коллектив рабочих и управленцев позволяют производить удобные машины для долгой бесперебойной работы. Покупатели ценят продукцию ООО «Вологодские машины» и, однажды сделав выбор в пользу наших машин, заказывают их у нас и в дальнейшем.

В планах ООО «Вологодские машины» на 2020 и 2021 годы - увеличить объем производства таких полуприцепов за счет использования нового высокопроизводительного оборудования и расширять географию поставок цистерн. Кроме того, будем продолжать совершенствовать конструкцию и качество емкостей, внедряя новые технологии изготовления. Мы стремимся быть современным и ответственным производителем, беспокоясь о качестве продуктов, перевозимых в наших цистернах. 

Товары по теме

Полуприцеп-цистерна

  • Модель 912861
  • Объем 30 000 л
  • Шасси 4х-осная подкатная тележка
  • Количество секций, шт. 2-4
  • Сечение цистерны "круг"
  • Материал цистерны (внутренний корпус, наружная обшива): нержавеющая сталь AISI 304
  • Диаметр трубопроводов, мм
  • Диаметр люков и горловин, мм DN 500
  • Донные клапана (управление) DN 80 с ручным управлением сверху цистерны
  • Термоизоляция: вспененный пенополиуретан - обеспечивает изменение температуры продукта ±2 С» за 10 часов при разности температур продукта и окружающего воздуха в 30 С°
  • Площадка обслуживания вдоль цистерны из просечно-профилированного настила с правой стороны цистерны по ходу движения ТС
  • Габариты: длина 9350 мм, ширина 2500 мм, высота 3600 мм

Спиртовозы

  • Объем 20000-32000
  • Шасси SteelBear PS-24P
  • Описание шасси 3 оси BPW, EBS, механизм подъема передней оси, пневмоподвеска, тормозная система Wabco EBS 4S/3M, датчики АБС на второй оси, электрооборудование Aspoeck во взрывобезопасном исполнении
  • Количество секций, шт 1-4
  • Сечение цистерны “круг”
  • Материал цистерны: наружная обшива; внутренний корпус нержавеющая сталь AISI-304/оцинкованный лист; нержавеющая сталь AISI-304
  • Диаметр трубопроводов, мм 50
  • Диаметр люков и горловин, мм 500
  • Донные клапана (управление) Ду 50 (верхнее / нижнее)
  • Термоизоляция Вспененный пенополиуретан, обеспечивает изменение температуры продукта ±2 С» за 10 часов при разности температур продукта и окружающего воздуха в 30 С°
  • Площадки обслуживания Верхняя, из просечно-профилированного настила с поручнем и лестницей
  • Габариты: длина; ширина; высота 11250; 2500; 3500

Полезные материалы